Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону, через чат на сайте или по электронной почте help@igooods.ru. Мы вернем стоимость товара или организуем его доставку за наш счет.
Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру. Он удалит товар из заказа, а итоговая сумма уменьшится.
По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:
Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону, через чат на сайте или по электронной почте help@igooods.ru. Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества с перерасчетом стоимости (доставка за наш счет).
По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.
Если товар:
Если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, можно обратиться в магазин, из которого был сделан заказ, или авторизованный сервисный центр для ремонта, обмена или возврата данного товара.
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос по телефону поддержки igooods 8 (800) 550 11 56, через чат на сайте или по электронной почте help@igooods.ru.